Удача, оглушение, контратака |
Сейчас: Вероятность = 0,5 - (2 / ((А / B )+ 3)) |
Будет: Вероятность = 0,5 - (2 / ((А / B )+ 4)) |
А - удача, оглушение или контратака
B - сглаз, стойкость или изворотливость (не может быть меньше 10) |
Вампиризм |
Сейчас: Вероятность = 1 - (1,5 / ((Вампиризм / Сопротивление) + 0,5)) |
Будет: Вероятность = 1 - (3 / ((Вампиризм / Сопротивление) + 3)) |
Теперь статы разделят четко по расам: у людей больше не будет базового значения оглушения, а гномов удачи;
Для уравнения статов, людям добавят в медали дополнительную удачу;
Изворотливость в медалях уравняют;
в зависимости от варианта “уравнивания” медальных значений изворотливости люди могут получить дополнительную контратаку в медали;
Ну, а гномы получат в текущие медали дополнительный вампиризм с целью улучшения его работы у гномов.
Изменят и сам порядок расчета вероятности оглушения и удачи, дабы мы смогли узрить их воочию)))
Начнут разумеется с любимых гномов (оглуху сделают), а потом, когда люди завоют, может и удачу подтянут...
А еще, по просьбам трудящихся вернут прежнюю формулу Ярости!
Сейчас: Вероятность яростного удара = 0,5 - (1,5 / (Ярость / Укрощение + 3))
Будет: Вероятность яростного удара = 1 - (6 / (Ярость / Укрощение + 6))
Шанс работы ярости может достигнуть 100%... жесть.
Желаете опробовать??? Бегом на ТЕСТОВЫЙ!!!
Попасть на тестовый сервер можно со страницы http://test.tmgame.ru/ при помощи логина и пароля от аккаунта на Земле Древних.
Примерные сроки введения - 1 июня.
|